Спецпредложение  
 
Подарочная Карта Центр Интерьеров Идея 1000 рублей
Подарочная Карта Центр Интерьеров Идея 1000 рублей
1 299
Букет Новый день
Букет Новый день
2 490
 
    
  Способы оплаты  
 
Купить Чита
 
    
Спецпредложение
Подарочная Карта Центр Интерьеров Идея 1000 рублей
Подарочная Карта Центр Интерьеров Идея 1000 рублей
1 299
Букет Новый день
Букет Новый день
2 490
 
  Хиты продаж  
 
01 Герберы
02 Букет Радуга
03 Розы
04 Хризантемы Одноголовые
05 Желтые тюльпаны
06 Букет Новый день
07 Букет Белый Танец
08 Корзина Фруктов № 3
09 Букет Восторг
10 Лилия
 
    
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Топ продаж






Яндекс.Метрика


Вопросы - Ответы, Помощь, Как сделать заказ в Читинском интернет-магазине Печать E-mail

Можете воспользоваться предлагаемой ниже пошаговой инструкцией, либо просто нам позвонить по телефону 8 (964) 466-5888 и наш оператор примет заказ, ответит на любые вопросы.

 

Оформление заказа.

1. Выберите категорию товаров. 

2. В выбранном разделе найдите понравившийся товар, нажмите рядом с ней кнопку "ПОДРОБНЕЕ"

3. Далее вы увидите страницу с подробным описанием выбранного товара. Для продолжения оформления нажмите "КУПИТЬ".

4. Появится корзина заказов. Список выбранных товаров. Если хотите добавить еще товары, пройдите заново процедуры 1-2-3. Если заказанных товаров достаточно, для продолжения нажмите кнопку "Оформить заказ" 

5. Появится страница авторизации. Если Вы уже делали заказ в нашем магазине - введите имя пользователя и пароль. Если вы забыли пароль, вам необходимо связаться с нами, тогда мы сообщим нам новый пароль.

Если это Ваш первый заказ - заполните форму регистрации (email, пароль, имя, фамилия, город, телефон), также ознакомьтесь с условиями обслуживания и поставьте галочку напротив "Я согласен с данными условиями (Условия обслуживания)".

6. Появится страница доставки. Если необходима доставка по вашему адресу, тогда нажмите на кнопку "СЛЕДУЮЩИЙ"

Если необходима доставка по другому адресу, нажмите кнопку "Добавить новый Адрес доставки". Заполните адрес доставки, проверьте, нажмите кнопку "СОХРАНИТЬ". Далее, нажмите на кнопку "СЛЕДУЮЩИЙ"

7. Выберите наиболее подходящий Вам метод оплаты. Нажмите на кнопку "СЛЕДУЮЩИЙ".

8. Вы попадаете на страницу, на которой можете проверить правильность информации, введенной ранее. Если информация введена верно - поставьте галочку напротив "Я согласен с данными условиями". Также можете добавить комментарии, пожелания к заказу. Нажмите "Подтвердить" для окончания оформления заказа. Если неверна - вернитесь назад и исправьте необходимое. Заказ сделан. Спасибо Вам за заказ!

После получения заказа, с вами свяжется оператор по телефону, который вы указали, для уточнения деталей заказа, оплаты, изменения заказа, если это будет необходимо. 

 

Дополнительная информация для заказа.

1. Время и дата доставки. 

2. Открытка. Текст открытки. 

3. Фото доставки. Если получатель не будет против. 

4. Подарочная упаковка. 

5. Надпись на торте.

6. Сообщать от кого подарок. 

7. Заранее уведомлять получателя по телефону, или просто прийти, получатель будет дома, на работе.

8. Можно ли оставить подарок родственникам/друзьям, если получателя не будет дома, на работе.

9.  После оплаты не забудьте сообщить, по email, ICQ, skype, телефону, sms

1. Способ оплаты. 2. Дата, время оплаты. 3. Сумма. 4. Номер заказа

 

Условия предоставления услуг

Наши Условия предоставления услуг разъясняют что и как мы делаем, чтобы выполнить Ваш заказ.

Размещение клиентом заказа на доставку товаров, представленных на веб-сайте www.chitashop.ru означает то,что наша компания по поручению Клиента и за его (Клиента) счет производит покупку заказанных им (Клиентом) товаров с последующей доставкой по указанному Клиентом адресу.

Куда мы доставляем

Доставка осуществляется в г.Чита, т.к. именно в этом городе находится наш магазин, поэтому мы гарантируем быструю доставку в г. Чита. Также мы можем принять заказ на доставку в другой город, при этом доставка будет осуществляться партнером нашего магазина. Пожалуйста, имейте ввиду, что срок доставки в отдаленные населенные пункты может быть больше стандартного срока доставки.

Состояние заказа

Запрос о состоянии любого из имеющихся заказов может быть сделан следующими способами:

онлаин-поддержка
по телефонам Россия - +7 (964) 466-5888, по электронной почте Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Для ускорения работы службы просим указывать индивидуальный номер вашего заказа.
При возникновении трудностей с доставкой заказанного товара, мы незамедлительно свяжемся с Вами по телефону или/и по электронной почте.

Доставка

1. Стандартный срок выполнения заказа - 1 рабочий день. Мы гарантируем доставку день в день, если заказ размещен и оплачен Клиентом до 17 часов дня по местному времени в городе Чита, условия экспресс-доставки уточняйте по телефону. В поле "Комментарии к заказу" формы заказа Вы можете указать предпочтительное время доставки заказа. На ход выполнения заказа могут влиять непредвиденные обстоятельства.

2. Телефон получателя является желательным условием приема заказа к исполнению.

3. Вы можете сообщить нам текст поздравительной открытки, которая будет добавлена в заказ.

4. При размещении Клиентом заказа в нашей Службе наши операторы связываются с Клиентом по телефонам, которые он (Клиент) указал при регистрации на сайте. Внимание! До получения от Клиента подтверждения о размещении заказа выполнение заказа приостанавливается!

Заказ может быть не выполнен/выполнен не вовремя

по вине получателя:
1. Указаны неверные сведения об адресе и условиях доставки (дан неверный адрес или телефон, указано неверное время доставки, несвоевременная оплата заказа и т.д.) Если Клиент указывает неверный адрес или телефон получателя, наши администраторы связываются с ним для уточнения правильного адреса/телефона. На данный период времени выполнение заказа приостанавливается.

2. Не получено от Клиента подтверждения о размещении заказа (только для первого заказа Клиентов).

3. Не получен платеж по заказу. Наша компания работает по схеме 100%-ной предоплаты, для товаров отправляемых почтой РФ, возможен наложенный платеж. Мы гарантируем стандартный срок доставки только в том случае, если мы получаем оплату/официальное подтверждение оплаты до 17-00 по местному времени в городе Чита. Пожалуйста, примите во внимание, что в праздничные дни заказ желаетельно размещать и оплачивать за 1-3 дня до даты доставки - только в данном случае мы даем полную гарантию своевременной доставки заказа.

по вине службы. Служба несет ответственность за свою работу. Мы связываемся с получателем перед тем, как сделать доставку (по телефону, если его нет - посылаем телеграмму или оставляем записку в дверях, если это было оговорено с Клиентом). Исключение составляет просьба заказчика доставить заказ без предупреждения (Сюрприз). В случае, если на момент доставки товара получателя нет дома, а договоренность о доставке с ним была, либо заказчик просил доставить без предупреждения, мы оставляем за собой право по собственному выбору :

оставить цветы соседям, друзьям, родственникам, оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в цветочный магазин и согласовать время доставки. В этом случае мы не принимаем претензии по срокам заказа. Возврат средств клиенту не производится.

Доставка в праздники и предпраздничные дни

Пожалуйста, заблаговременно заказывайте доставки к крупным праздникам. Рождество, Новый год, Православное Рождество, День Святого Валентина, Международный Женский День, Пасха.

Правила замены и возврата товара

В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов может быть крайне ограниченной. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии в день доставки. Таким образом, доставка букета, полностью идентичного изображённому в указанный день может быть невозможна.
В таком случае, выполняющий Ваш заказ флорист доставит похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранный Вами вариант. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но допускаются отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом.
Подарки других категорий (сладости, фруктовые и продуктовые корзины, букеты из конфет, подарки для детей, коробки конфет, открытки, плюшевые игрушки) могут варьироваться согласно ассортименту. Нашим основным обязательством является обеспечение соответствия качества и целостности доставленного товара заказанному.
Доставленные товары возврату и обмену не подлежат. При наличии претензии со стороны Заказчика о неудовлетворительном качестве доставленных товаров и/или обнаружении брака мы обязуемся сделать передоставку заказа или возврат денежных средств на счет Заказчика.

Правила отмены и изменения деталей заказа

Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.
Заказ не может быть отменён, если заказанный товар уже был подготовлен для доставки получателю.
Если доставляющий Ваш заказ курьер не может доставить Ваш заказ в связи с неправильным адресом доставки, мы сообщим Вам о проблеме немедленно. В некоторых случаях у Вас будет возможность переадресовать заказ другому получателю, проживающему на обслуживаемой нами территории.
Случаи, когда Вы выбираете определенный город, а фактически указываете адрес располагающийся вне этого города, при условии что доставку по этому адресу мы осуществить не можем, рассматриваются как заказы с неправильно указанным адресом доставки. Если мы можем осуществить доставку и стоимость доставки в этот населенный пункт отличается от стоимости доставки в указанный Вами город, доставка будет произведена после уточняющих взаиморасчетов. Если доставка по адресу, либо в населенный пункт, куда фактически должен быть доставлен заказ дороже, чем в выбранный Вами адрес, город, Вам будет отправлена ссылка на доплату и заказ будет принят к исполнению после получения оплаты.
Если Вы недовольны качеством доставленного подарка, необходимо незамедлительно известить нас, максимально подробно описав суть проблемы. В связи со скоропортящимся характером товара мы не можем объективно рассматривать жалобы, поступившие позднее 24 часов со времени фактического осуществления доставки. Обращаем Ваше внимание на то, что бланк, подписываемый получателем при доставке товара содержит строку "Претензий по качеству не имею" и подробное описание того, что именно Вы заказали. Поэтому мы рассчитываем на то, что в случае, если качество товара было неудовлетворительным или доставленный товар не соответствовал заказанному, получатель обратит на это внимание и сделает соответствующие пометки в бланке во время получения заказа, а не после. Если суть Вашей жалобы касается не качества подарка, а неудачного на Ваш взгляд дизайнерского решения, просим сопроводить Вашу жалобу фотографиями того, что фактически было доставленно.
Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное и невозможное для того, чтобы Вы остались довольны. Но просим с пониманием отнестись к тому, что претензия, которую мы в свою очередь направим выполнявшему Ваш заказ, должна быть понятна и обоснована, и просим помочь нам в этом.

 

 

 

 
Copyright © 2009-2017 chitashop.ru Читинский интернет магазин
г.Чита, тел. 8 (964) 466-5888 (10.00-20.00 - время читинское)
Skype(hup2807) Email: ZAKAZ @ CHITASHOP.RU